Показать сообщение отдельно
Хунт
Мудрец
 
Аватар для Хунт
 
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: У чёрного моря
Сообщений: 2,302
Благодарности:
отдано: 144
получено: 522/401
Цитата ( Kartofan2 » )
с клиентом риски обсуждались. увы из за неопытности сотрудника тампреда все дело было в вотсапе и переписка не сохранилась.

код на который скорректировала таможня по сути верный, тут конечно это косяк тампреда, ответственности он с себя не снимает и даже готов потом клиенту компенсировать пени.
на сам факт уплаты антидемпинга -ведь что тогда бы они его оплатили что сейчас, сути дела не меняет. наоборот в рамках клиентоориентированности которая принята в компании, ему пошли навстречу о рисках предупредили ( опять же все не через офиц.переписку по мейлу а в мессенджерах при общении манагера тампреда и манагера со стороны клиента). а теперь когда такая ситуация клиент взял позицию я не я и лошадь не моя, я товар уже продал прибыль потратил и мне эти деньги брать из своего кармана не с руки.

Я как-то упоминал недавно, что в нынешних условиях, там пред -вымирающий вид. Особенно, с учетом крайне низкого качества принимаемых таможней решений. будь то код или стоимость или сумасшедшие АП. Ну, и суд существенно стал судить в сторону зелёных... примерно это выражается так: "помрите, нам пофиг. на ваше место придут другие..."
Ну и "исковая давность" - три года.... Это убийственно
Хунт вне форума   Ответить с цитированием