Показать сообщение отдельно
LEX
Гость
 
Re:"ВИДЕНИЕ"навеянное ЛЕКСОМ.
Послушай Мечтатель, где за рубежом ты видел терминалы и курьеров при границе?
"Его уже ждала долгая очередь на досмотр,на приграничное декларирование и таможенное оформление..." Ну, начнем с того, что на границе не может быть никакого таможенного оформления (это изобретение российской таможни после перестройки), это во первых. Во вторых, таможенная процедура длится 15-20-30 минут. Что процедура эта в себя включает? Водитель предъявляет таможеннику товаросопроводительные документы. Таможенник их быстро изучает. Потом выходит и смотрит товар, который находится на фуре (его дело пересчитывать, взвешивать или выгружать груз...), правда, за необоснованную задержку отвечать будет инспектор, ибо все погрузо-разгрузочные операции за счет бюджета. Здесь таможня должна включать свое "управление рисками", о чем они сейчас так часто поют. Далее, инспектор заходит в свою коморку, садится за комп, и своими пальчиками начинает набивать сведения о грузе (вес, стоимость, получатель, отправитель...), считает пошлину, открывает базу банковской группы, смотрит поступление денежных средств, списывает образовавшуюся сумму, делает отметку в бумажном носителе грузовой таможенной декларации, которую сам успешно распичатает на своем принтере. После чего, сделает отметку в декларации "ВЫПУСК РАЗРЕШЕН". Это будет означать, что таможенная пошлина уплачена и товар не находится в списке запрещенных к ввозу товаров. Эти два условия и дают право инспектору выпустить товар в свободное обращение. На этом, действия таможни завершаются. Выезжая за забор пункта пропуска водитель идет к ветеринарам, санитарам и к кому угодно, в зависимости какой груз везет, делает там необходимые отметки. Далее следует в пункт назначения, на склад получателя товара. Вручает ему все товаросопроводительные документы вместе с "выпущенной" декларацией. Далее, предпродажная подготовка товара (сертификаты, свидетельства, взаимоотношения с банком (контракт, паспорт сделки), налоговой и т.д.). Как вы видите, все это уже не касается таможни, ибо это уже внутренние дела, не таможенные.
"......документах отсутствовали коды ТНВЭД(Перевозчик намеренно не проставлял коды ТНВЭД,чтоб не нести
ответственности за недостоверное декларирование,в случае несоответствия указанных кодов...." НА ЭТО ЕСТЬ ГЛАЗА ИНСПЕКТОРА ТАМОЖНИ ПРИ ДОСМОТРЕ ГРУЗА В ПУНКТЕ ПРОПУСКА!!!! За достоверность декларирования будет отвечать уже инспектор, ибо он будет впичатывать код товара в программу грузовой таможенной декларации.

  Ответить с цитированием