Показать сообщение отдельно
Неизвестный Автор
Гость
 
Re:Re:Re:Re:Сама тема - уже диагноз. (-)
Лёша, я бы тебе с удовольствием поверил - уж больно убедительно паришь народу мозги, НО я сам в Европе оформлял импорт, понимаешь? После этого вся твоя писанина для меня не больше , чем бред воспалённого чем-то ума (или скорее безумия). Приходилось как декларации писать ( на растаможку), так и переадресацию с одной ВНУТРЕННЕЙ таможни НА ДРУГУЮ ВНУТРЕННЮЮ же, по Т1, для растаможки там другим брокером (декларантом). Процедура оформления и досмотра ( растаможка) занимает несколько часов всё равно. И не надопарить мозги, что в России уходит 3 дня, а в ЕСе 0,5 часа, просто в Европе проплаты делаются быстрее и проще. В частности я всё оплатил на таможнику, оформлявшему выпуск, со своей кредитки - нала не было в кармане, хотя сумма и была невелика. Короче, обьясняю в ПОСЛЕДНИЙ раз, что это не было в пункте пропуска на границе, машина пришла по ТИРу, пришла на ВНУТРЕННЮЮ таможню, на границе выдрали лишь лист из ТИРа, то есть всё прошло точно так же, как и в России на вьезде. И не надо всем в тысячный раз повторять про оффисы и несколько человек на них, это не соответствует ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. и вообще, ЛЮБАЯ таможня ( или по твоему оффис) оформляющая экспорт, может и обязана оформить ( и оформляет) и импорт. Главное отличие европейской таможни от российской в том, что в Европе импортёр , экспортёр или случайно что-то спросивший является для таможни КЛИЕНТОМ, а в России человеком или организацией, которая мешает таможеннику работать ( играть на компе). Лёха, заруби себе всё вышесказанное на носу, и уж коль не знаешь про Европу ничего, не рассуждай о ней. Базарь про ГТК, это у тебя идёт лучше, чем про внутренние таможни. Они есть и в Боливии.
  Ответить с цитированием