|
Re:Вопрос из газеты "КоммерсантЪ"
"Чем отличаются новые правила перерегистрации от старых?
50 млн рублей, это много?
По кому ударит эта планка?
На сколько могут повысится брокерские тарифы?
А может эта тема вообще никому не интересна?"
Не интересна эта тема тем, кто еще не осознал, что это такое и к чему это приведет. Вернее уже приводит. Некоторые владельцы складов временного хранения уже давно подняли цены на свое обслуживание - копят деньги (20 млн. руб. плюс 1000 руб с каждого квадратного метра открытой площадки, плюс по 300 рублей с каждого кубического метра закрытого склада).
Вы сами как считаете 50 млн. это много или мало для того, чтобы в таможенное окошко подать обыкновенную бумажку? Полтора миллиона долларов это мало или много, чтобы совершить такое действие? У меня на памяти не было ни одного случая за 12 лет существования системы, чтобы нерастоможенный груз "уезжал" со склада.
Чем отличаются "новые" правила от старых? Ничем, разве такой малостью, как 50 млн. Просто слово лицензия подменили словом "свидетельство". Остальное все тоже самое!
"По кому ударит эта планка?" - Прежде всего по каждому гражданину России. Ведь не только дерут с брокера, дерут и с автоперевозчика. Что бы заниматься этим видом деятельности - перевозить груз (международные перевозки), организации - автоперевозчику тоже надо "заморозить" 20 млн. руб.
Очень много по стране выпадет из хозяйственной деятельности малых предприятий-международных перевозчиков. Рекомендую обратиться в Новосибирскую ТПП. У них там больше всего малых предприятий-перевозчиков прекращают существовать. Вообще не понятно, каким боком организация-контролер может ограничивать хозяйственную деятельность? Законодатель способствовал тому, что этот самы орган написал правила сам для себя. Ответственность за это лежит на всей ГосДуме и Совете Федерации.
Так что, не только брокерские тарифы повысятся. Повысятся три составляющие: услуги склада, таможенного брокера, таможенного перевозчика. Это в сумме, в среднем, на 1000 дол. за одну фуру. Но это очень средняя сумма.
Конечным, по кому ударит это нововведение ГТК - каждый житель России, от младенца до пенсионера, от бюджетника до военного. Расплачиваться с таможней будет каждый.
И это, на фоне провозглашенной Президентом борьбы с бедностью!
|