Показать сообщение отдельно
КРОТ
Гость
 
Re:Re:Re:Re:Re:Остановка машины
ВЫ НАВЕРГНОЕ ПУТАЕТЕСЬ В ПОНЯТИЯХ, ПЕРЕВОЗЧИК И ЭКСПЕДИТОР. Посмотрите в СМР: перевозчик принял товар к перевозке и теперьон несет за него ответственность. Товар не пересек таможенную границу РФ, поэтому правом товарораспоряжения обладает лицо, уполномоченное к перевозке, либо отправляющее товар. Перевозчик в данной ситуации найдет свои рычаги воздействия на экспедитора, другими словами они подставили друг-друга в соответствии с таможенными правилами ЕЭС, которые финики стараются соблюдать. Иск перевозчика к экспедитору может иметь место, то что Вы говорите о маркировке может служить косвенным доказательством ошибки экспедитора.
Надеюсь Вы поняли то, что я хотел сказать
теперь о Эстонцах: рычаги воздействия этих ребят - очень значительные и весомые. 40% руководства крупных логистических компаний эстонии - финики, которые владеют и финскими компаниями. еще 40% - бывшие русские, которые РЕГУЛИРУЮТ и тех и других. Короче, как скажет LEX - задействуйте административный ресурс
если что - пишите
  Ответить с цитированием