Дабы не вводил людей в заблуждение
Dor-to-dor? (оригинал сохраняю) - Шундэ-Москва - 3-4 недели?
С условием, если не пустобрёх, возможно сие:
1) EXW завод - Шундэ + фидер НК / trucking Mawan, Shenzhen, etc. линейный в Guandong-е = 4 дня минимум с организацией;
2) До Пусана (это обязательно по его схеме - во Вл-к он иначе не привезёт) = 7 дней;
3) Трансшипмент в Пусане = 2 дня (при грамотной состыковке плеч);
4) Если Вл-к, то везти будет Либо Феской, либо Совкомфлотом, время = 3 дня с учётом нюансов.
Итого имеем 16 суток минимально EXW Шунде - CY Владивосток, при работе качественной и грамотной без поправки, что "скозлит" shipper. А так бывает в 70% случаев.
Если в порту (он пишет про Владивосток) брать 5-6 дней на выгрузку + оформление + подачу фиттинговой платформы или полувагона (такое мы обеспечиваем) + 14 дней по Транссибу (85% доставок по жд укладываются в 14 дней, 90% - в 16 дней), то выходит 16+5+14= 35 дней минимум до FOR той станции, на которую задача его подать "автоплатформу". Мы тоже принимаем ежедневно контейнеры, только у меня СВОИ низкорамники.
Два дня берём на раскредитацию + вывоз в пределах МКАД, итого 37 дней.
...да,было, 29 дней EXW Шундэ-франко склад Москва, но это единичные случаи, и через Восточный.
Для нас норматив сей - 45 дней, чтобы отвечать за слова свои.
За слова клиент спросит.
Это в форуме всё просто.
|