Показать сообщение отдельно
Dmitry
Гость
 
Максим,
По Котке Finn реальный расчёт дал.

Иное дело, что EXW Shunde - франко-склад Москва для НС40" GW=26тонн и дешевле обойдётся, и быстрее через Восточный. Полностью согласен.

Однако РЖД два года затягивал тарифную удавку для контейнерных линий, а впереди новый "surprise you're dead".

Трансконтейнер, получив кроме парка RZDU подвижной состав и терминалку на всех станциях, открытых по 8 и 10 параграфам, первым делом будет душить N.V.O.C.C.-ов.

А дале планов громадьё...

"В настоящее время прорабатывается бизнес-модель тайм-чартера судов, которые будут курсировать на морских линиях между портами Восточный, Пусан и Шанхай. Как сообщает пресс-центр Дальневосточной железной дороги, работу в этом направлении осуществляет филиал ОАО "РЖД" - центр по перевозке грузов в контейнерах "ТрансКонтейнер". Возможности Восточного порта - крупнейшего перевалочного центра Дальнего Востока - планируется задействовать в самой полной мере."

Я слышал, трансконтейнеровский народ зачастил с визитами в Корею и PRC к местным деловымъ людямъ.

- мы народ государственный, серьёзный. Что касаемо контейнерных перевозок, так мы главные!
- а, так вы те самые, кто над нами в РФ всю жизнь издевался и палки в колёса ставил?
- нет, нет, то было давно и это были не мы. Ныне мы хорошие и нарядные. Бизнесмены типа и всё такое.

Ну и как вам?

Пока мы во многом выигрываем у deep sea, а вот дальше делать...
Ваше мнение о перспективах - хрюкатъ или рыдатъ?
  Ответить с цитированием