Показать сообщение отдельно
Максим
Гость
 
Re:Максим,
Дима, привет!

ТК - сильный игрок, что тут скажешь...однако, им до настоящего сервиса еще ой как далеко...пароходство тоже всегда мнило себя номером первым, но у нас масса клиентов, которым пароходство поперек горла - сервис у нас сильнее, хоть цены и не всегда ниже.

"Железная дорога" и "мультимодальные перевозки" - это разная психология, разный подход...кстати, МКЛ не NVOCC, а VOCC, по классификации FIATA.

Параллель напрашивается:
существуют же, помимо Газпрома, независимые производители газа в России - они, конечно, дружат с Газпромом, поскольку у него труба, но газ добывают и продают САМИ.

Если говорить о парке контейнеров, то рынок перевозок достаточно велик, и в парк МПС ничего не упирается. Другое дело, что ТК поступит совсем недальновидно, если попытаестя удушить всех высокими ставками на станционные/прочие расходы - альтернатива Транссибу уже строится жуткими темпами на верфях в Дании, Азии...первые "восьмитысячники" уже сошли со стапелей, на подходе "десятитысячники" и т.д. - и не принимать это обст-во в расчет нельзя, а значит, надо делать Транссиб конкурентоспособным. И тут бы нашим вчерашним чиновникам, а сегодня бизнесменам, поучиться у китайцев ("пусть расцветают все цветы"). Может, для того в Китай и ездят ;-)

В любом случае, "нельзя объять необъятное" (с) Козьма Прутков
Мы работаем, не ощущая конкуренции ТК - разве что иногда сказывается нехватка подвижного состава.
  Ответить с цитированием