Показать сообщение отдельно
серая мышка
Гость
 
Re:Re:Перспективы отбить корректировку через арбитраж?
Расскажу, как поступили мы. Таможня у нас глубоко провинциальная, к указаниям ГТК относится трепетно и нежно, так что как только по Китаю проблема появилась, так сразу же начали нагибать одного нашего участника. ( тот из Китая кой-чего таскал, причем "в белую" абсолютно ( прайс, экспортная, 100% предоплаты по паспорту сделки и т.д и т.п.). После того,как таможня начала КТС ему в лицо пихать ( по 3.5, разумеется), мы ему посоветовали в прокуратуру транспортную обратиться ( у нашей местной прокуратуры нелады с таможней уже давно). Предварительно мы официальное письмо о несогласии с КТС накатали на имя начальника таможни и попросили сослаться на нормативный акт, в котором про 3.5 говорится. Прокурор как увидел жалобу, аж подпрыгнул, а когда ему % посулили с КТС, так он такое представление написал, что начальник таможни читал и плакал. В результате данных телодвижений: 1) Теперь КТС делают только на 10% страховки ( по договоренности с участником, якобы он не предоставил морской страховой полис. 2) Денежки по КТС перезачли.
Теперь наклоняют другого участника, но тут мы пошли другим путем: обратились в ТПП по вопросу определения РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ДАННОГО ТОВАРА. ТПП на основании приложенных документов делает заключение. Далее, если дело доходит до арбитража, то у ТПП есть достаточно хорошие адвокаты, которые с АС плотно сотрудничают. Естессно, это не бесплатно, но у нашего клиента контракт ого-го какой, так что игра стоит свеч.





  Ответить с цитированием