Re:НЕ Kennigsberg. А, Koenigsberg!!!
Главное, что мне надо было услышать и увидеть, это то, что "...схема калининградского транзита это альтернативный метод, который на практике в общем-то не работает...).
И еще хочу категорически возразить нсчет "ВОЗМОЖНО и придется поместить товар на СВХ"... Не возможно, а в обязательном порядке ваш российский груз загонят на СВХ. Как же без этого? А, деньги, Зин?
"Большинство возят товары именно по ЦМР", по настоянию ГТК применять общепринятые международные нормы. В результате, стали кормить еще и Литовских брокеров. Наш СВХ, наши таможенники, потом литовские брокеры и страховщики.
Минтранс и Минэкономразвития предлагали вариант, который был предложен им руководителем IRU Мартином Марми. Предложение заключалось в организации перевозок под страховку IRU, то есть, хотели применить эксклюзивный вариант книжки МДП TIR-carnet Russia. Смема предусматривала не ставить груз на СВХ (груз российский). Просто подъехать к таможне и повесить ЗПУ, сделав отметки в документах. А дальше сквозняком до большой России. Без всяких транзитных деклараций сертификатов и ветеринаров. Система должна была работать в обоих направлениях. Но ГТК втал на дыбы. Как же без постановки на СВХ? Как же, без таможенного оформления? Имеется ввиду схема "Калининградский транзит", который, как говорят, НЕ РАБОТАЕТ. Ах как его хвалили эмиссары с Филей на различных совещаниях в ЕС. Особенно, комсомолец Лозбенко. Да и местные вторили и поддерживали его, например, Краснянский Игорь Юрьевич, бывший начальник Калининградского таможенного управления, а ныне целый зам губернатора по развитию транспортного комплекса. И не формально папа таможенного терминала ИНМАР. Какой может быть ТИР, если машины не будут, вернее не должны заходить на терминал?
Вот так, из за таможенного бизнеса, был похерен очень выгодный путь из КО в Россиию и обратно. Заметьте, не наши предложили такой вариант, а иностранец. Срем сами себе в галошу, называется.
|