Показать сообщение отдельно
LEX
Гость
 

Цитата ( Cruzer )
Цитата ( LEX )
Цитата ( Cruzer )
Цитата ( LEX )
Цитата ( Cruzer )
С увлечением следил за темой! Забавно, но бесперспективно. Таможенник (наш, российский) - гос. служащий, отвечающий за страну (извините за высокий штиль), а инспеуктор ОПИ - частник, работающий за бабло. Будет ли сертификат, не будет ли, таможенник сам решит, что делать с товаром, не взирая на левые бумаги. Спор ни о чём.



Крузер, о чем, о чем вы говорите??? Кто отвечает за страну??? Наш россейский таможенник??? Который, правдами и неправдами прорывался на оклад в 100 баксов, и того меньше.... Этот таможенник пришел в таможню блюсти "интересы государства"???? Да не смешите публику пожалуйста. За баблом идут в таможню, за баблом, а не за интересами государства... А сколько бабла стоит отвалить руководству таможни, что бы обустроиться в ОТО и ТК??? Отвалить мало, там еще -ОЧЕРЕДЬ.

И все это, в государственном органе. Инспекция же, структура коммерческая. И почему тогда такой глупый вопрос - за бабло или не за бабло. Что вы скажете в отношении владельцев СВХ? Они наверное не за бабло осуществляют свою деятельность.... вместе с таможней "блюдут интересы государства"....

Уважаемый LEX! В Калининграде не был, врать не буду, но знаю ситуацию в столь не любимых Вами внутренних таможнях, а также на границе в остальной России от Питера до Владивостока. Так вот, у нас в таможне л/с за 4 года обновился % на 60-70. Причём уходят профи со стажем порядка 10 лет, реально работающие! Как люди с такой халявы спрыгивают?! Причём уходят и из оформления точно так же.



Профи со стажем уходят из за маразма, который царит в системе, а с отделов таможенного оформления и контроля спрыгивают из за падения давэ. Ведь по всей стране дан кличь по левой "собираемости" по каждому посту и ОТО и ТК. В Калининграде например, смена сдает своему старшему 50 процентов "дневной выручки", а прошлом году сдавали 30. "Работать" стало не рентабельно! Судя по размерам поборов за подачу ГТД и за досмотр на СВХ, которые, в основном приблизительно одинаковы, можно сделать вывод, что общее руководство осуществляется из одного места - из ЗАО "ГТК-ФТС"!

Жадность заставила их вести "экономическую политику" в системе не правильно. Это их и погубит. Уже губит.... Централизованные поборы на постах с обязательной сдачей "дневной выручки" начались в 2000 году. Это на периферии. В Москве это практикуется значительно раньше.



Смею не согласиться. Я работаю на оформлении, Я не беру взяток, Я никогда не сталкивался с "планами по сдаче выручки". С планами по НТП, а потом по АП - постоянно. Есть такая проблема, как Вы пишете, но на конкретных местах, а не централизованно. Хотя наше государство всчески поощряет и подталкивает и таможенников и участников ВЭД именно к такой схеме работы. Именно во внутренних таможнях нет такого беспредела, как на многих пунктах пропуска, так ведь и там берут далеко не все! Ситуацию уж знаю, поверьте! А если уж берут, то хоть по 20 контролёров поставь на одного инспектора, пока в той же Москве он будет получать 3500 р. и оформлять товар на весьма круглые суммы - брать будут. И попытка бороться с этим путём введения ОПИ нереальна. Получается 2 таможни - одна в стране-экспортёре, другая в России. Просто расходы увеличатся. Скорее уж ОПИ нужна тем, кто будет распределять заказы конторам, её производящую, и уж точно не участникам ВЭД.





Ваше несогласие, позволяет мне сделать вывод о том, что вы работаете в одной из московских таможен. И скорее всего, в подразделении оперативной таможни. Хочу сразу оговориться, что вся система состоит из московских таможен и периферийных. В ОТО и ТК московских таможен сбор лавэ происходит совершенно по иным схемам, нежели на периферийных. Для обеих групп таможен схемы разрабатывал Гутин дядя Боря. Московскими постами "добивали" план до 102 процентов, а остальное себе, по сетке...

На периферийных же ОТО, сетки, как правило не применяются. Им спускают "план" на прокорм системы. И если покажется мало, то в конкретную таможню прейдет сверху вполне конкретный нормативный акт, требующий чего-нибудь и не влияющий на таможенные платежи, но времени отнимающий, много. На этом построено все современное россейское таможенное "законодательство". И как только, участники ВЭД находят противоядие на подзаконный акт ГТК-ФТС, тут же выходит точно такой же и под другим номером, но с дополнительным, ничего не значащем требовании что-то предоставить.... в течении...

Весь беспредел делается именно на внутренних таможнях. Именно там вершится это "мудрое" изобретение ГТК - пятиступенчатый контроль в несколько дней. Такой разбег для развлекухи на границе не возможен. Можно нарваться на большие неприятности, связанные с претензиями правительств сопредельных государств, по поводу очередей.

И второе, на границе не осуществляются таможенные процедуры. Там все документы запечатываются в специальный пластиковый контейнер - и в путь, на внутренний таможенный пост с ДКД или сопровождением СВТС...

И насчет "брать будут"... Дают ведь не просто дают, а за что-то дают, за какие-либо действия, как правило противозаконные. Например, за занижение суммы таможенных платежей, путем занижения контрактной цены товара или смены кода с более низкой ставкой, или вообще смену кода на совершенно другой товар. Теперь вопрос, за что давать, если НЕЛЬЗЯ ничего менять? Сведения Сертификата ПИ один в один переносятся в ГТД, и они обязательны для исполнения российской таможни. За что давать таможеннику???? Менять ничего нельзя! За что таможенник может попросить? Остается только один момент для вымогательства - очередь, если таковая будет. Со временем, все будут проходить таможенные процедуры на границе, и следовать после этого, на свой склад.

Цитирую вас: " И попытка бороться с этим путём введения ОПИ нереальна. Получается 2 таможни - одна в стране-экспортёре, другая в России. Просто расходы увеличатся. Скорее уж ОПИ нужна тем, кто будет распределять заказы конторам, её производящую, и уж точно не участникам ВЭД."



Отвечаю: И после вышеизложенного, вы считаете, что не реально бороться с взятками? Далее, вы не понятно о чем говорите, или хотите сказать... 2 таможни... А сколько? Конечно две - одна в стране вывоза, а вторая в стране ввоза. Если вы сами не будете подымать цены с потолка, то расходы не увеличатся. Все расходы на ОПИ будут компенсированы за счет бюджетных средств - будут снижены ставки на все списочные товары. Теперь про заказы... Заказывать музыку сами себе будете ВЫ!!! Во первых, ВЫ сами выберете себе инспектирующую компанию, одну их двух. А можете и две сразу. Во вторых, ВЫ сами себя будете "распределять", то есть сами себе будете заказывать инспекцию, в конкретной стране, на конкретную дату и время. Может быть, и не нужна эта инспекция участникам ВЭД от крупного бизнеса, который ведет совместный бизнес с ГТК-ФТС, но малым и средним участникам ВЭД, ОПИ не повредит, ни финансово, ни морально. Хочу еще раз подчеркнуть, что если вы сами не будете с потолка брать удорожание, то его и не будет!!! Не надо дурить обывателям мозги....
  Ответить с цитированием