- Какие недоработки Таможенного кодекса были выявлены за полтора года его применения?
- Основные проблемы в самом правоприменении. Сейчас в Госдуме на уровне экспертного совета идет обсуждение Таможенного кодекса. Правоприменители со стороны бизнеса считают, что надо менять какие-то нормы. (ПО БОЛЬШОМУ ЧСЕТУ, НАДО МЕНЯТЬ КОДЕКС ПОЛНОСТЬЮ! ПОЛНОСТЬЮ МЕНЯТЬ СТАРУЮ КОНЦЕПЦИЮ НА НОВУЮ, КОТОРАЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СТАРОЙ НА 180 ГРАДУСОВ! –LEX) В частности, транспортники хотят изменить процедуру хранения товара в акватории порта, где у нас теперь нет СВХ (склад временного хранения.- «Бизнес») и товар хранится прямо на портовой территории. (НИЧЕГО СТРАШНОГО В ЭТОМ НЕТ. ТЕРРИТОРИЯ ЛЮБОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ПОРТА ЯВЛЯЕТСЯ РЕЖИМНОЙ ОХРАНЯЕМОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ. – LEX) Но когда мы начинаем глубоко разбираться в этой проблеме, то выясняется, что вопрос не в том, как написан закон - он абсолютно правильно написан (ЗАМЕТЬТЕ, ЗАКОН НАПИСАН ПРАВИЛЬНО, А ПРАВОПРЕМИНЕНИЕ НЕ КАТИТ??!!, ЗНАЧИТ ОН НАПИСАН НЕ ПРАВИЛЬНО, ЕСЛИ ЕГО НЕЛЬЗЯ ПРАВИЛЬНО И ОДНОЗНАЧНО ПРИМЕНИТЬ! –LEX), а в самой процедуре, в том, как она осуществляется на практике. (КАК ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ПРАКТИКЕ…. КАК ПРОЦЕДУРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ПРАКТИКЕ, ПРЕДПИСАНО ЗАКОНОМ «НЕ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ» ТАМОЖЕННЫМ КОДЕКСОМ, КТОРЫЙ ПО ПРЕЖНЕМУ ОТДАЕТ НА ОТКУП ТАМОЖЕННИКАМ РЕЗВИТЬСЯ В ВЫПУСКОМ НОРМАТВОРЧЕСКОЙ МУТАТЫ. В ИТОГЕ, ВЫПОЛНЯЕТСЯ НЕ САМ ЗАКОН, А ПОДЗАННЫЕ АКТЫ, НАПИСАННЫЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФАНТАЗИЕЙ ПИСАТЕЛЯ-ФАНТАСТА. – LEX) -Не отработаны стандарты. (ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ОТРАБОТАТЬ СТАНДАРТЫ, НАДО ПОЛАГАТЬ МЕЖДУНАРОДНЫЕ, ИХ НАДО ПРИНЯТЬ, И ПРИВЕСТИ СВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО К МЕЖДУНАРОДНОМУ! НО, ПОСКОЛЬКУ, ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС РФ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНЫМ АНТИПОДОМ МЕЖДУНАРОДНОМУ ТАМОЖЕННОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ, ТО ГОВОРИТЬ ОБ ОТРАБОТКЕ КАКИХ-ТО МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ!!! – LEX)
(СМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ НА LEX-2)
|