Gospoda,
izvinite za latinicu - mne tak udobnee.
Do sih por toljko chital etot forum, no v diskusii ne vtjagivalsja. No bred LEXa na etu temu - prosto zacepil !
Ja zivu i rabotaju v odnoi iz stran ES. Moi biznes svjazan s logistikoi iz ES v Rossiju i nemhogo v obratnuju storonu. Poetomu pishu o tom , chem zivu kazdii denj.
Slova LEXa o tamozennih procedurah na granicax ES - polnaja chushj ! Na granicah stavjat toljko otmetki o peresechenii ee kak takovoi. Vse tamozennie proceduri proizvodjatsja toljko na vnutrennih tamoznjah i toljko na nih ! Inache i bitj ne mozet ! Vzjatj hotja bi takoi prostoi primer : edet mashinoi gruz iz Rossii v stranu ES. Kak mozno na granice bratj kakie-to poshlini i nalogi, esli neizvestno , chto poluchatelj budet delatj s dannim gruzom daljshe ? A poluchatelj mozet:
1. Vvezti ego na tamozennii sklad s oformleniem proceduri IM7 , pohranitj ego tam i otpravitj zatem ego za predeli ES. Uplati kakih-to nalogov pri etom ne predusmatrivaetsja.
2. Vvezti ego na tamozennii sklad s oformleniem proceduri IM7 i prodatj ego drugomu juridicheskomu licu na etom sklade
3. Otpravitj tovar s tamozennogo sklada nerastamozennim v druguju stranu ES s ispoljzovaniem tranzitnoi tamozennoi proceduri ( obichno - T1 )
........... estj i drugie varianti - lenj vse perechisljatj!
Estestvenno, chto mozno po pribitii na vnutrennjuju tamoznju ( kak pravilo pri tamozennom sklade ) mozno vipustitsja v svobodnoe obraschenie ( t.e. rastamozitsja ! ) s polucheniem dlja tovara statusa, priravnennogo k tovaram evropeiskogo proishozdenija - eto mozet bitj vazno dlja daljneishih deistvii s etim tovarom. Zabavno to, chto vnutrenjaja tamoznja chasto toljko smotrit na pribivshuju mashinu s gruzom i tut ze razreshaet poluchatelju ee zabiratj sebe. A tamozennie proceduri poluchatelj objazan proiti v techenii , esli ne ochibajusj nedeli so dnja zakritija TIR. Tovar uze vovsju prodajetsja, a importnoi deklaracii i, sootvetstvenno platezi, escho ne sdelani. Udobno az zutj!
S Uvazeniem
|