Показать сообщение отдельно
Совет
Гость
 

Цитата ( grs )
Поставщик из Китая поставляет груз (контейнер) в порт СПБ, какие могут быть у нас непредвиденные затраты и что мы должны учесть в контракте что бы затраты большей частью легли на поставщика?

Если кто знает ссылку или есть справочный материал по таким вопросам (кроме Инкотермс), может из личного опыта все что касается доставки морем

Буду очень признателен



Не понятно на каких условиях. Желательно уточнить. А вообще скупой всегда платит дважды, поэтому лучше покупать на FOB. Это даст возможность выбрать нормальную и вменяемую линию с оптимальными ценами и возможностью решать проблемы с оформлением коносаментов, а не ту, с которой удобенее работать грузоотправителю.

В порту нужно оплачивать выгрузку с судна (если ставка линии ее не включает) и хранение. Кроме того есть еще демередж (свободное время использования контейнера) за превышение которого надо платить линии.

Тут надо понимать что и хранение и демередж целиком и полностью на Вашей совести (совести Вашего брокера, экспедитора), т.к. зависит только от скорости таможенной очистки, вывоза груза и возврата порожнего контейнера. Эти затраты повесить на грузоотправителя ни коим образом не получится.

На хранение терминал дает несколько свободных дней, потом взимает небольшую плату за каждый следующий день. Демередж определяет линия и он может быть 10- 20 дней - как договоритесь.

Можно конечно "избежать" этих затрат и договориться с экспедитором о ставке из порта отгрузки до места назначения, но это будет дороже по-любому.
  Ответить с цитированием