1. Ни один отправитель не будет оплачивать демередж в порту прибытия, это целиком проблема получателя.
2. По поводу свободного хранения в порту, тут действительно договариваться можно с линией, если Вы везете напрямую с линией, а не через экспедитора.
3. Из пункта 2. вытекает что оптимальным условием поствки действительно является FOB, тогда Вы (Получатель) сможете сами определять условия взяимодейтвия непосредственно с линией, что согласителсь гораздо лучше, чем надеятся на отправителя, для которого главное - выпихнуть груз на экспорт, а что там дальше его не касается.
4. Если Вы планируете доставку на таможню внутри страны, не заканчивая перевозку в пору, то тут уж точно следует подумать о FOB, т.к. CIF - поставки славятся жуткими счетами за демередж из-за того, что получатель посто не подготовил ВТТ из порта и застрял в порту.
Вывод: FOB + перевозка непосредственно с линией = наиболее оптимальный вариант.
Удачи!
|