Продолжение:
Кто бывал в Германии, могут вспомнить, что у многих, к примеру немецких машин сзади нет шилдика, определяющего модель авто. Иными словами невозможно определить или же это "обрезанная" БМВ 520 (вообще позор) или же нормальная БМВ 540 (сейчас 545). Впрочем определить можно, когда сзади такой "машины" тянется шлейф чёрного дыма и рёв убитого движка БМВ заглушает твою музыку в салоне, то сразу становится ясно

В США же, как известно нет "обрезанных" авто и там сразу видно, что за модель перед тобой, потому что все машины имеют сзади шилдики и 430-й мерс S класса за 600-й никак не выдашь, как бы ты не старался понтоваться

Существует незыблемое правило в автомобилестроении, когда мощность авто строго зависит от его веса. В США, в стране не задушенной налогами на мощные двигатели это правило соблюдается, тем самым соответствующая пропорция мощность/вес - продлевает ресурс эксплуатации двигателя и самого авто. Заключение: лучше немного переплатить таможне, но взять авто с нормальным движком из США.
Преимущество №2
Страховая система в США работает НАМНОГО лучше, оперативнее и эффективнее, чем в той же Германии, тем самым автомобили при мелких авариях быстрее ремонтируются. Иными словами если вам поцарапали бампер или дверь, то в США в течении пары дней вы можете получить от страховой компании деньги на ремонт и отремонтировать авто. Тем самым на содранной краске не успеет появиться ржавчина и автоиобили в своей массе в отличном состоянии по кузову.
Продолжение следует...