Цитата
( 213 )
Цитата
( Гусь )
Есть мнение , что импорт в 2005 году вырос, поэтому и цены на перевозки в конце 2005 больше , чем в конце 2004 несоразмерно росту цен на бензин.Если так, то наверно транспортом заниматься пока выгодно.
|
Уверен, что дело не только в этом. Просто, за несколько последних месяцев особо остро встал вопрос именно о доставке груза до места таможенного оформления. Посмотрите : Финка встала уже пол-года назад, Себеж-Пыталово забито машинами, в Себеже даже новый терминал забит грузами полностью, Белоруссия мёртвая, как и была. Поэтому перевозчик, который гарантирует доставку товара до клиента в нынешних условиях, очень и очень в цене - сейчас редкий клиент будет на этом экономить.
|
Надо же! "терминал забит" на Себеже - так не таскали бы контрабас и левизну всякую, и не был бы терминал забит. Насчет финки Вы махнули, конечно...что уж там так "стоИт" у них полгода? ;-)
Понятно, что родина-мать ее никак не дает головы поднять из ж..., но надо как-то стараться исправлять ситуацию.
Последний "вечный" анекдот: по Шанхаю скачут оголтелые китайцы, хочется им, чтобы их драгоценный груз доехал до Москвы задешево и без залетов!!!
Надеюсь, хоть кому-то из транспортников надоело заниматься фигней и рисковать задницей за сущие копейки ради клиентов, которые душатся за каждый доллар...
ИМХО, в России транспорт неразрывно в единой схеме с таможней, что тут обсуждать...
Вот. крик души получился...