Т1- это документ для транзита через границы страны. То есть китайцы не растамаживают товар в Голландии, чтобы потом затаможить для экспорта , а просто "отмечаются", что груз китайского происхождения перенаправляется транзитом с бондинг склада дальше в другую страну и экономят таким образом свои издержки, а экономия отражается на цене товара. В данном случае вопрос экспортной таможенной очистки в Голландии(в виде оформления экспортной декларации) не должен стоять вообще, так как либо транзит, либо экспорт(после произведённых , соответственно,операций по импорту в Голландию), что-нибудь одно.
FCA Duty unpaid - существует (так как FCA- это БАЗИСНОЕ условие инкотермс и может бфыть дополнено дополнительными условиями)и означало бы то же самое что и EXW, если бы EXW не подразумевало под собой условия освобождения отправителя от изготовления именно Экспортной Декларации(а не Т1).
Для вашего с ними контракта условие FCA duty unpaid определено правильно.
И радуйтесь, что они не растамаживают товар в Голландии и не затамаживают его потом снова, так как цена товара для вас тогда была бы выше.
Если вы хотите получить товар "Растаможенным" то надо заключать контракт на условии DDP, но это не выгодно.
|