Показать сообщение отдельно
Еленка
Гость
 
Интерес

Все вы правильно говорите - тоесть один момент, клиент позвониол в фирму и дал заказ - заслуга фирмы - а вот удержать этого клиента на долго заслуга конкретного менеджера. Заинтересованность должна быть дург в друге одинаковая. Есть пример - Генеральный приводит клиента за хоботок - а менеджер его дальше "облизывает" и работает с ним. По-моему отличная схема. Есть еще такая единица в фирме как клиентский отдел - не спорю тоже возможно - но факт участия "самого главного" обязательно должен быть. Все клиенты приведенные "генералом" не то чтобы не ушли - их даже не пытались уводить вот и все и очень долгое время в фирме работал один и тот же коллектив без тякучки кадров!
  Ответить с цитированием