Цитата
( Еленка )
Интерес
Все вы правильно говорите - тоесть один момент, *клиент позвониол в фирму *и дал заказ - заслуга фирмы - а вот удержать этого клиента на долго заслуга конкретного менеджера. Заинтересованность должна быть дург в друге одинаковая. Есть пример - Генеральный приводит клиента за хоботок - а менеджер его дальше "облизывает" и работает с ним. По-моему отличная схема. Есть еще *такая единица в фирме как клиентский отдел - не спорю тоже возможно - но факт участия "самого главного" обязательно должен быть. Все клиенты приведенные "генералом" не то чтобы не ушли - их даже не пытались уводить вот и все *и очень долгое время в фирме работал один и тот же коллектив без тякучки кадров!
|
Я как раз это и пытаюсь сказать - клиент приходит ведь в вашу фирму по одной простой причине - ваша контора предожила ему лучшие условия, чем все остальные. Да, никто не спорит - удержать клиента заслуга и задача огромная. Но первоначальный посыл был всё-таки другой. А вот теперь представьте, что вы ЛИЧНО сами начинаете всё с нуля - и каким именно образом вы себе клиентскую базу наработаете, хотел бы я узнать ?