Показать сообщение отдельно
Ден
Гость
 
Товарищ, там, вроде, вполне внятная схема и реальный пример:

Имелся одно- или двухгодовалый, по-мойму, Мазератти 3200 ГТ с поцарапанным капотом и сбитым передним бампером. По селвиджу тачилу оформили литовскому "коммерсанту" за 20 с чем-то туев. Ремонт (скорее всего, грунтовка-покраска) капота и бампера (скорее всего, замена). Трудно не согласиться, что ремонт в армянской мастерской а-ля "как новий" превысит 3-5 туев. Растаможка - 20-25 туев.

Лезем на http://www.autonavigator.ru. Почем там Мазы 3200 ГТ? За 65-69 туев можно купить за 2001 год. Прикинем, скока попросят за авто 2003-2004 года, и согласимся с диктором - около 80 туев.

Дальше - гольная арифметика, счЕтайте сами.

Так чем же лох отличается от перекупщика битых авто? Связями на местах? Так это ж дело наживное. Видимо, тока ленью, напускной ложной сложностью (как у риэлторов) и закрытостью (чЕтай, мафиозностью) этого бизнеса.



Возражения принимаюцца.
  Ответить с цитированием