Вопрос - а был ли кто-нить из вас на авто аукционе в США...к примеру, в Махайм?
Так вот...рассказываю:
1. на этих аукционах такое огромное количество машин, что площадь размером, скажем, как парковка где-нить перед Мегой в Химках, занимают только одни мерседесы...
2. на аукцион не допускаются посторонние люди, не имеющие дилерскую лицензию, ... но зная дилера лично - можно легко и непринуждено пройти на территорию аукциона, показав лишь свои документы...
3. до тех пор пока аукционы не наводнили новоявленные выходцы из бывших союзных республик из России - все продаваемые на аукционе авто - скупались местными дилерами для продажи внутри США...
4. по поводу качества продаваемых там авто: 1) до покупки тачки - ее можно детально осмотреть...правда вам никто не даст загнать ее на подъемник, но сесть в машину...посмотреть салон, открыть капот, завести машину (в каждой машине лежат ключи)...понажимть на газ...и даже (в нарушение правил аукциона, за что вы можете быть оштрафованы и выпроведены с аукциона) - немного прокатиться... 2) от вас никто не скрывает VIN номер авто...и имея при себе ноутбук, или сотовый телефон - до того как машина поедет к месту проведения аукциона - можно узнать кое-какую историю этого авто... 3) практически у всех дилеров, покупающих авто на аукционе, есть в наличии специальный предмет...с его помощью, приложив его к любой части авто можно узнать была ли она крашена или нет... стоит он 500 у.е. 4) если после покупки авто - у нее выявляются скрытые дефекты, то ее можно вернуть ... ну и 5) купив авто (к примеру BMW X5...03.2003 года выпуска за 27300 у.е. - (из собственного опыта) в идеальном состоянии)... не грех загнать ее в официальному дилеру (я делал это самостоятельно, т.к. есть связи) и за 450 у.е. у машины скрутят немного пробег - подведя его к грантийному...и потом, т.к. машина стала гарантийной, по гарантии делают ей полнейший осмотр и замену ВСЕГО что требует замены, даже если этот ремонт обходится в 2-3-4 тыс. у.е....
|