Цитата
( 40hq )
Понятие "дешевле" состоит из кучи составляющих...
Если про Китай - то есть такие нюансы:
1) Поствка ФОБ - значит отправитель платит ORC+docs+trucking до порта... Уже тут возникает разница например какой курс лепит китайский офис линии
* The local charges
* * * * * * * * * * Neddloyd * * * * * * * * * * CSCL / MAERSK
ORC * * * * * *: USD269 * * * * * * * * * * * * * USD269
Doc. * * * * * *: USD22 * * * * * * * * * * * * * * USD15
Handling * * : USD13 * * * * * * * * * * * * * * No charges
T/R * * * * * * *: USD27 * * * * * * * * * * * * * * USD10 * * * * * * * *
Total * * * * * : USD331 * * * * * * * * * * * * * USD294
Ну и местный ЦБ+ХХХ% - курс юаня к доллару RMB/USD:
Neddloyd *8.5 : 1 = RMB2813.5 / container
CSCL / MEARSK at 8.22 : 1 = RMB2416.68 / container
разница RMB 397 - это почти 50 зелени с ящика... ну и приведенное выше добавляет 37... Так и до сотни не далеко добежать... Ну а если ящиков 20 - вот и хорошая ЗП логиста получается...
2) Довоз (например если из Питера в Москву) - народ шарашит не по детски - от 950 до 1200 плюс экспедирование... На очищейнный...
3) Ну и сам фрахт - кто то CAF-BAF глотает, а кто то нет... У кого то GRI *по полной - а кто то и ополовинить может...
4) Ну и самое приятное - простои и хранение в порту... Простои опять же с линией торговаться надо, а вот стораджи в Питере видимо только складом для нерастаможенных грузов лечатся, ибо что ПКТ что ПЛП - все обнаглели до нельзя по ставкам и даже пресловутую бесплатку до 8 дней любезно засчитывают при ее превышении...
Так что не экспедитором единым сыт человек...
|
Нельзя ли термины(аббревиатуры) вышеупомянутые расшифровать? плиз.