Показать сообщение отдельно
Vasily_G
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0

Цитата ( alexisk )
врядли буду какие либо изменения в там стоимости. не бегите впереди паровоза....



Я вот думаю, где "соломки постелить" ...



Т.к. настоящие нормы растаможки авто (от объема двигателя и г.в.) откровенно противоречат новой редакции ТК, то с 01.07.2006 не могут применяться по определению.



Любое постановление (любого органа), которое прямо противоречит Федеральному Закону, тут же будет отменено (прекратить свое существование) в суде первой же инстанции. В случае судебного рассмотрения, суд скорее отдаст предпочтениие федеральному закону (его новой редакции) а не старым правилам растаможивания и в этом случае, таможня будет вынуждена "придумывать" процентные ставки "на ходу", либо начнется очередное "отфутболивание" до тех пор, пока наконец таки таможня не будет располагать документом для определения тарифа, который не будет противоречить ФЗ-144.



При этом что произойдет с таможенными складами? Все таможенные склады начнут мгновенно затовариваться, ибо никто не захочет платить пошлину в $10000, когда по новому закону достаточно будет $2000 (всё зависит от того самого пресловутого % от стоимости авто).



Все совершенно справедливо захотят заплатить, например, те же 20-30% от стоимости авто, а не от объема двигателя и года выпуска.



В ФЗ-144 черным по белому написано:
Цитата ( ФЗ-144 )
Первоосновой для таможенной стоимости товаров является стоимость сделки ...



т.е. как не крути, а по ФЗ-144 теперь для расчета пошлины "по объему двигателя" не подходит ни один из перечисленных методов определения пошлины.



И как через 2 месяца мне будут считать пошлину на мой свежепригнанный авто?

Хоть к гадалке не ходи, сразу что ли иск закинуть в суд на несоблюдение ФЗ-144 с 1 июля 2006 г. таможенными органами?
Vasily_G вне форума   Ответить с цитированием