Тебе для чего надо ? Ты бизнес хочешь делать ?
Если бизнес, то скажу свое мнение.
С учетом жесткой политики протекционизма нашего государства (об этом свидетельствуют такие дикие таможенные пошлины) делать бизнес на перегоне машин с нуля уже поздно. Машины сейчас - далеко не деффицит, их полным-полно, в россии и в Москве, в частности, на "выходе" по ценам получается тоже самое, опять же из-за тех же таможенных пошлин.
У меня такая же ситуация, живут родные в Бельгии, есть люди, которые занимаются машинами и там, и в Москве, однако я сделал такие выводы, что таскают машины только те, кто имеет репутацию еще с давних времен, более менее устойчивую клиентуру и регулярные обращения, естественно под заказ. Учитывать надо еще риски и цены на билеты.
Вот так кого-то искать в кач-ве клиентов - это геморр. Это только этим надо и заниматься, крутиться по соответствующим местам. Либо переезжай в Голландию, живи там и продавай машины в Россию, будешь зарабатывать на разнице.
Гнать машины по моему мнению можно эпизодически, если располагает ситуация, если, например, все равно едешь за границу. Больших денег на этом не заработаешь. Машины сейчас в России стоят тех же денег, единственный плюс перегона - это состояние автомобиля. 100 тысяч у нас, и 100 по Европе - большая разница.
Если рассчитываешь брать машину больше трех лет (негарантийную) - лучше гнать, если моложе, лучше брать здесь с гарантией.
Сравнивая Гарманию и Бельгию, например, в Германии дешевле, в частности bmw 3. Сам присматриваю.
|