Показать сообщение отдельно
Виталий
Гость
 
Что бы отправить Авто,нужно(предположим я в Нью-Йорке) :

Авто предположительно(2002г,седан,2000см,100 лош.сил., $6000)



1. Преобрести Авто и Прийти в Юнитранс-ПРА,там заплатить в районе $1000,заполнить всякие бумаги, и они, довольные, загрузят твое Авто в контейнер и отправят в Питер.

2. (предположим я приехал в Питер) потом в Питере я прихожу в Питерскую таможню и вношу депозит в районе $9000 заполняю всякие бумажки.И еду встречать груз в порт и дальше меня ждет два варианта:

a)В Порту открывают контейнер,а машины нет и никто не знает где она.Волшебство какоето.Я охрениваю и вешаюсь.

б)Я получаю Авто и еду в таможеный офис,таможенники сверяют все по бумагам и если все совпадает,то они перезачитывают депозит в сумму растаможки и в течении 3х месяцев возвращают мне деньги.И я еду домой на Американском Авто довольный и счастливый.



Вопросы:

1. Насколько правильны мои предположения об перегоне?И как много затрат я не учел?

2. С какой вероятностью докапаться злой таможенник ,если по бумагам все хорошо,а вот он злодей чего-то хочет?

3.Почему Юридическому лицу перегон седана,2002г,2000см,100,$6000лош.сил. дешевле чем физ. лицу?Это может ошибка?следовательно выгодно работать с Юридическ лицом?

СПАСИБО что прочли,если кому не трудно то ответьте.Буду очень рад любой инфо.
  Ответить с цитированием