Уважаесмые уч.вэд.,
ситуация такова:
Груз из Банкока ,
наш forwarder забронировал под него место у Аэрофлота на 01.12.
02.12- груз должен был быть в SVO
До сих пор груз не прилетел!!!
Аэрофлот говорит нашему forwarder, что типа High seasons и все дела.
Но уже 2 недели прошло!!
У forwarder есть письмо от Аэрофлота, что типа не можем забрать груз по тому-то тому-то,
планируем отправить на след. борту.
и так уже раз 5 переносили дату вылета!
И не сказать что груз супер объемный или тяжелый (14 паллет, 3300кг)
Что можно сделать в этой ситуации?
Как можно повлиять на них чтобы забрали груз?
Сразу скажу:
Отправить другой авиакомпанией не можем, т.к. эти уроды одну паллеты привезли в Москву вместе с документами на весь груз!!
А оставшиеся 13- стоят в BKK и ждут вылета.
|