Показать сообщение отдельно
Стриж
Постоялец
 
Аватар для Стриж
 
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 113
Благодарности:
отдано: 22
Благодарностей получено: 1/1
Уважаесмые уч.вэд.,

ситуация такова:

Груз из Банкока ,

наш forwarder забронировал под него место у Аэрофлота на 01.12.

02.12- груз должен был быть в SVO

До сих пор груз не прилетел!!!

Аэрофлот говорит нашему forwarder, что типа High seasons и все дела.

Но уже 2 недели прошло!!

У forwarder есть письмо от Аэрофлота, что типа не можем забрать груз по тому-то тому-то,

планируем отправить на след. борту.

и так уже раз 5 переносили дату вылета!

И не сказать что груз супер объемный или тяжелый (14 паллет, 3300кг)



Что можно сделать в этой ситуации?

Как можно повлиять на них чтобы забрали груз?



Сразу скажу:

Отправить другой авиакомпанией не можем, т.к. эти уроды одну паллеты привезли в Москву вместе с документами на весь груз!!

А оставшиеся 13- стоят в BKK и ждут вылета.
Стриж вне форума   Ответить с цитированием