Также, действие п. 4.4 приказа ограничено исключительно процедурами проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок (п. 1.1 приказа), порядок проведения которых определен приложением N 1 к приказу, то есть действиями получателя санитарно-эпидемиологического заключения и органов, выдающих это заключение.
Следовательно, п. 4.4 приказа распространяется только на образцы продукции, впервые ввозимую на территорию Российской Федерации либо на продукцию, ввозимую ранее, санитарно-эпидемиологическое заключение на которую на момент таможенного оформления не действует (прекращен срок действия, приостановлено действие и т.д.), направляемые на экспертизу, по результатам которой выдаются санитарно-эпидемиологические заключения на соответствие (либо не соответствие) всей продукции (ввозимой и планируемой к ввозу), образцы которой исследовались, изготовленной одним производителем.
Данные санитарно-эпидемиологические заключения после выдачи могут быть использованы при таможенном оформлении продукции в любом таможенном органе и любым участником ВЭД, ввозящим данную продукцию, с учетом соблюдения таможенного законодательства, устанавливающего порядок представления различных видов документов (оригиналов либо копий).
Начальник Главного управления
товарной номенклатуры и торговых ограничений
генерал-лейтенант таможенной службы А.О. Кудряшев
Хотя мне помнится было еще какое-то письмо, запрещающее использование СЭЗ другим лицом.
|