Цитата
( Friends Logistics Oy )
На этой неделе *BTS ( агенты TeamLines в Санкт-Петербурге) объявили о дополнительных санкциях, направленных на сокращение сроков хранения грузов на терминале *ПКT, а именно о введении *единовременного штрафа в размере USD 500 *за контейнер за организацию хранения, если контейнер не покидает порта в течение 10 дней с момента выгрузки с борта судна.
Штрафные санкции вступили в силу с 1 февраля 2007 года.
Примеру Teamlines могут последовать и другие фидерные операторы.
Апогеем всего стало извещение Дальневосточной Конференции судовладельцев от 1 февраля 2007 года об увеличении * St. Petersburg Emergency Congestion Surcharge до USD 300/20’ & USD 600/40’ c 15 *февраля 2007 года!!!!
В *связи с вышеизложенным мы *считаем маршрут с выгрузкой в порту Санкт-Петербург крайне неблагоприятным и экономически необоснованным, мы *просим Вас по возможности использовать другие пути доставки грузов в Россию либо приспособиться к жестким условиям работы порта *в настоящее время.
Панальпина Уорлд Транспорт ЗАО
Если получатель в Москве, то через Котку сейчас удобнее, быстрее и дешевле.....
|
явный вариант антирекламы!
Панальпина не может организовать на Балтике нормальное прохождение грузов своих клиентов, поэтому старается отпугнуть их от порта Питера....При этом старается нашинковать капусты на более сложном и дорогом варианте выгрузки в Котке-погрузке на машину-прохождении Торфов/Брусники - доставки в Москву-грабительской растаможки в москве.... рука москвы, дергающая за ниточки панальпины видна невооруженным взглядом... при этом в Питере достаточно фирм, имеющих возможность растаможить груз и и вывезти его из порта в течении 2-3 дней....