Цитата
( Админ GlobalAutoUSA.com )
|
<table border="0" align="center" width="98%" cellpadding="4" cellspacing="0"><tr><td id=smalltext>цитата </td></tr><tr><td id=quote>
Как раз наоборот, чем больше машин в обороте, тем более низкие наценки можно себе позволить. Прибыль собирать с кол-ва, а не с каждой машины.
|
Нет. этот принцип работает в любом бизнесе. Тот же микрософт за свою программу берет 250 баксов- вы много общедоступных программ знаете по такой цене?
Здесь работает другой принцип- бренд, история компании чего то стоят, за это надо платить. какую сферу бизнеса не возьмите, везде так. Что перевозки (Маерск, Недллойд)-сравните их цены с обычными малоизвестными компаниями, что остальное- вы же покупаете телевизор панасоник, хотя Haier 100% дешевле. Это факт.
По поводу угождения людям. Естественно, есть масса недовольных в любой сфере. Просто если % недовольных от общего количества клиентов превышает определенный предел, то компания становится черной, идут сильные негативные слухи. О вас слухи уже пошли.
Я не знаю, сколько реально клиентов вы обслуживаете и сколько машин привозите в Россию ежегодно. Но разговоры о вас, как о ненадежном партнере и плохих машинах, поставляемых вами, идут. Я непосредственно к вам ничего не имею- не работал, утверждать что то как хорошее, так и плохое, не имею права. Но наслушался уже о вашей компании...