Показать сообщение отдельно
МЯСНИК
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.08.2005
Сообщений: 70
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0

Цитата ( Уч. ВЭД )
+ учтите, уважаемые господа потенциальные предприниматели, что в 70% случаев вы будете иметь дело с мелкими или "неудобными" или проблемными грузами. На самом деле крупных транснациональных компаний грузовладельцев совсем немного и они в подавляющем большинстве случаев имеют собственные логистические структуры.

Периодически получаю спам-предложения от новоявленных экспедиторских контор , но как дело заходит до реальных запросов, ставок, предложений весь энтузиазм подобных компаний куда-то пропадает. Самое распространенное объяснение - "большая загруженность, не успели вашу заявку обработать"






А что значит для Вас "крупная компнания"? Если компания заказывает 3-4 машины в неделю , наверное - это немного с одной стороны. А с другой стороны - это ,в денежном эквиваленте - 12-15 000 в год для экспедитора. Даже у фирм ,которые заказывают по 10-15 машин в неделю нет своих логистических отделов. Зачем они нужны? Чтобы десяток клерков ,которые ни за что не отвечают, были уверены в своём будущем?

Клиентов много. Что далеко ходить. Даже на этом форуме я нашёл клиента. Человек просил назвать цены фрахтов по некоторым странам. Я ему отписал.Просто знал фрахты.

Оказалось таможенник ,что то там прсчитывает для клиентов. Попросил контактные телефоны мои. Дал клиентам. Встретились -договорились. Сначала не хотел , две машины в неделю.Но ,посчитал сколько будет прибыль за год - согласился.

Так что "мелкимим неудобными проблемными" грузами надо пугать начинающих экспедиторов.

А то ,что написали про методы работы экспедиторов , это ,конечно ,есть. Хотя ,когда мне звонят ,и начинают "Вас порекомендовали....а мы как раз проводим тендер ,что Вы можете предложить?" , я отвечаю ,что в тендерах не учавствую. И на всякие запросы ставок , отсылаю всех в сад.
МЯСНИК вне форума   Ответить с цитированием