Показать сообщение отдельно
Начинающий
Гость
 
Всем здрасте! Решил рискнуть задать свои вопросы здесь (рискнуть - потому что в основном ответы будут в стиле "пошел на...").

Мы молоденькая компания, но планов громадье

Решили начать поставлять свою продукцию в Украину. Сразу начались вопросы. Дело в том, что аппараты, которые мы собираем на 70% состоят из импортных комплектующих (70% от общей себестоимости всех комплектующих). Поэтому от сертификата СТ-1 пришлось отказаться. Решили поставлять в Украину только те комплектующие, которые не можем купить там, а сборку делать там. Таможенным брокерам физически не можем платить за услуги, потому что сразу теряется смысл работы - вся прибыль будет уходить на оплату этих услуг. В Украине покупатель - наш партнер, поэтому цены можем заявлять любые (прибыль все равно будет делиться пополам).

Подскажите - может кто-то уже сталкивался с такими схемами работы. Стоимость отправляемых в Украину комплектующих одного аппарата около 1200$ (в основном компьютерные).

Какие платежи мы должны будем сделать на территории России и Украины? ("Мы" - и российская компания отправитель, и украинская компания - получатель).

Можем ли мы сами заниматься оформлением всех документов на таможне или обязаны обращаться к кому-то для оформления?

Где и у кого получать бланки документов?

Каким видом транспорта нам выгоднее будет воспользоваться?

Заранее благодарю за любую помощь!
  Ответить с цитированием