Цитата
( Читатель )
|
Ввозишь ты чего нибудь. короче, все по-честному. На посту тебе говорят, не верим, стоимость будем сами определять...лупят тебе ТС от фонаря. Ты потом судишься, суд выигрываешь, деньги долго долго получить не можешь, гемора по полной программе огребаешь. А с таможни наши суды даже моральный ущерб не начисляют (те 500руб - это насмешка). Вот тогда и приходят на ум различные схемы, взятки и пр. *Уважаемый Верещагин, определи пожалуйста причинно-следственную связь.
|
Причина очень простая существуют «умные головы», которые придумали такое понятие как средне-контрактные цены и к этому еще и показатели по этим ценам и не дай бог, у какой-нибудь таможни они окажутся ниже положенного уровня. На самом деле инспектор цену не с потолка берет, а именно из статистических данных (См. п.3 ст. 288 ТК РФ о каталогах и пр.). Это понятно, что я покупатель вы продавец и как мы договорились так и сделку заключили и плевать нам все другие контракты, но «умные головы» думают по-другому это не мы так по-честному договорились, а инвойсы (чеки) получатель (перевозчик) подменил, что бы от платежей уйти. Вот и получается следствие, что инспектор – начальник поста в западне с одной стороны инвойс, а с другой показатель по средне-контрактной цене. Система не исходит из принципа индивидуального подхода, она исходит из принципа, что должно быть все единообразно пусть и безобразно. Их, «умные головы», понять можно, когда цены на всех европейских оптовых рынках, например, на мясо 0,5 евро за кг., а в Россию везут тоже мясо, тот же сорт, по 0,15 евро за кг. И тут уж призадумаешься что делать, и самое просто здесь всех под одну гребенку подогнать – средне-контрактные цены.
Про данные схемы согласен, система из-за ее перегруженности бюрократическими и контрольными проволочками сама толкает на преступный сговор, время деньги, а времени с бумажками потратить можно много.
P.S.Извиняюсь за сокращение цитаты – лимит знаков.