Показать сообщение отдельно
Vadim - Miami Car Sales Inc
Гость
 
Уважаемый Андрей!

Хочу вам сказать одну вещь - ваше письмо не совсем верно отражает реальность. Все это на вашей совести. Я давно работаю с Майклом Хитриновым и скажу вам одно - недостатки есть у всех. И мы тоже с ним спорим и не соглашаемся. Но я знаю что Майкл над ними - над недостатками - работает как и каждый из нас в своем бизнесе. Но писать неправду нехорошо. лучше уж ничего нет писать. Ни у кого нет доставки 550 долларов. Это вообще откровенная ложь. И я это знаю как никто другой. Если вы платите 550 в Америке то значит при разгрузке нужно заплатить еще 300-350 долларов. Это практикуется и в Юнитрансе, и в TRT и во многих других шипинг компаниях. Вы можете заплатить всю сумму сразу в том же EMPIRE UNITED LINES, PRA, TRT или раздробить оплату и не оплачивать финские расходы - привезти контейнер на склад агента, разгрузить его, отвезти обратно в порт. Зачем вы врете? От себя скажу - проблемы есть во всех компаниях которые разгружают машины в Котке поэтому если уж пишите то пишите по делу.
  Ответить с цитированием