Цитата
( elly )
Добрый!
Руководство ставит задачу максимально сократить срок доставки грузов контейнерами по маршруту Нингбо - Питер. На сегодняшний день возим Нингбо - Котка - Питер (море+ суша), выходит в среднем 38-50 дней и Нингбо - Питер (море, сроки непредсказуемы, 45 - 90 дней). * Поделитесь мыслями, опытом.... можно ли вообще добиться от морского перевозчика соблюдения четких сроков поставки. Кстати, кто-нибудь пробовал возить до Гамбурга/Роттердама морем, а оттуда забирать сушей? Имеет смысл?
|
Добиться можно, если объем сравним с Кока-Колой, Нестле, Самсунгом, LG...
Забирать сушей можно, есть такие варианты. Дороже просто. Машина из Гамбурга в Питер примерно в 3000 евро обойдется + перегруз + документы + экспедирование в Гамбурге. Фидер Гамбург - Питер дешевле сущессно.
Есть альтернатива, конечно - Забайкальск, по ЖД. Вопрос только в отгрузке товара на ЖД. Китайцы без денег отгрузят? А то ведь морем везти удобно - пока оно плывет, можно денег за товар не платить...
Да и в пути какой-нибудь сильно любопытный персонаж может поковыряться в контейнере на сортировочной станции...