Показать сообщение отдельно
фин гений
Гость
 

Цитата ( JOBLUG )
Цитата ( Позвольте возразить! )
Цитата ( STA )
А в Питерском порту никогда в шоколаде все и не было, особенно в самый "пиковый" сезон, как сейчас (массовые отгрузки из Китая перед их Новым годом как раз доплыли до Питера). Но жить нормально можно и здесь, даже не будучи Кока-Колой. Надо только нормальные линии, а, особенно, агентов выбирать! Да, это будет не самый дешевый сервис, но все же дешевле, чем через Финку.



В свете последних надбавок и изменения тарифов хранения в порту СПб, сквозная ставка через Питер проигрывает Котке уже сейчас. Имеете желание подискутировать на данную тему? Приводите цифры. Ставки через Котку не буду повторять - тут их в форуме полно, расклады FriendsLogistics посмотрите.



Скорострельность терминалов - ужасающая. А хранение дерут исправно. Линии отменяют свободные дни по демерреджу. И все это должен оплачивать клиент просто "потому что". Как Вы своим клиентам объясняете, за что они плюс 800 уе за сороковку должны оплачивать



Кстати, а кто-нибудь может что-то определенное сказать по ставкам?? Ситуация следующая: один и тот же груз, один и тот же маршрут: Шанхай-Питер. Разное только период доставки:

А) ноябрь-декабрь 2006 г.

Б) февраль-март 2007 г.

Разница по счету за услуги - 30000 рублей. Это у всех так или только у нашего экспедитора??

Подскажите, заранее благодарен!



очень неконкретно и некорректно сформулированный вопрос. кол-во и тип контейнеров? вес? сроки хранения и демерреджа? разница действительно ощутимая - каждые 2 недели вводятся новые надбавки и повышается стоимость обработки контейнеров через Питер
  Ответить с цитированием