Показать сообщение отдельно
JOBLUG
Гость
 

Цитата ( STA )
Вообще такое вполне может быть, если в эту сумму включено:

1. Та же линия везла из Китая? С бронированием там было туго в феврале и, если заранее букинг не сделали, то вполне мог Ваш агент быть вынужден обращаться к более дорогим линиям.

2. Повышение тарифов и правда было значительное за это время, плюс всякие дополнительные наценки для Питера. Я тут просмотрела еще раз тарифы нашего агента - у нас, правда, разница между июлем 2006 и январем 2007 составила всего 300 USD за 40'dc , но мы смогли отбить часть наценок - агенту пришлось взять их на себя, т.к. их линии опубликовали позже, чем агент проквотировал нас на сезон, а часть наценок ввели позже, мы уже успели к тому времени все отгрузить.

3. Demurrage - у нас достаточно неплохой агент на Балтике - этот сезон для нас был первым за все время, когда мы попали на демередж по половине контейнеров! Для нас это очень много, т.к. обычно таможились очень быстро. Хранение вышло нам от 40 до 150 USD на ящик. Допускаю, что Вы могли вполне попасть на большие деньги по хранению.



А почему не задать тот же вопрос тому, кто Вам выставил счет?



просто изначально хочу знать информацию. анализирую. вопрос доставки контейнеров - не моя вотчина. это больше похоже на контроль и анализ.

по третьему пункту я бы себя вообще вычеркнул. Обычно мы трясем экспедитора, чтобы он быстрее доставлял. нам неинтересна растаможка. экспедитор оформлят втт, таможим дома. соответственно, глупо требовать с нас деньги за хранение в порту, если сам экспедитор не может организовать втт.

вопрос тому кто выставил счет, будет задан.



спасибо за участие.
  Ответить с цитированием