Показать сообщение отдельно
Student
Гость
 
Уважаемые, прошу Вашей поддержки.



Оформляем груз на вывоз под режимом временного вывоза. Брокеры, для открытия режима потребовали перечень документов, среди которых был следующий:



- Копия устава отправителя с указанием номера ГТД, зарегистрированной в

Шереметьевской таможне, данная копия должна быть заверенная печатью инспектора.




*Как организация мы зарегистрированы в Шереметьевской таможне и каждый год обновляем данную регистрацию, предоставляя весь необходимый пакет документов.

Обычно при необходимом получении или отправлении грузов было достаточно только нашей регистрации в таможне и подготовкой необходимой сопроводительной документации на груз, но только не в этот раз.

* Дело в том, что у нас нет на руках подобной копии со всеми необходимыми отметками на ней. Брокер требует поднять все предыдущие отправки или связаться с предыдущими нашими отправителями, *на предоставление этой копии, что не представляется возможным.



Как можно подготовить данный необходимый вариант устава ?

Насколько он необходим ? Или есть какие альтернативы ?

Имеет ли значение и необходимость в присутствие данной копии устава в общем пакете документов при оформлении груза под режимом временного вывоза, декларируя его под организацию или по доверенности от нас на имя компании перевозчика, и если под компанией перевозчика, есть ли необходимость в этом документе ?



Если уже кто сталкивался с подобным или есть какая информация, не сочтите за труд - направить меня в нужном направлении.



Заранее спасибо. *
  Ответить с цитированием