Ну, что ж.. Поможем брокеру. Я написал письмо менеджеру, в котором
описал проблему и то, что у брокера в течении 3-х недель нет времени
заняться моим грузом.
Получил письмо из саппорта дхл: извините что так получилось. Мы
разберемся в чем дело.
На следующий день я звоню брокеру и спрашиваю как обстоят дела с
грузом. Получаю в ответ:
- ваш груз отправляется назад.
- почему?
- а не надо было на меня жаловаться.
- жаловаться? я всего лишь помог вам найти время.
- ну и не получите свою посылку.
- по какой причине?
- я вам сказала, что надо ждать, значит надо было ЖДАТЬ. А сейчас -
можете попрощаться со своим грузом.
- т.е. это ваше личное желание?
- неужели вы думаете, что если сказали моему шефу что-то, то сразу
весь мир будет вертеться вокруг вас?
- примерно на это и рассчитывал.
- вы не пуп земли. Так что до свидания.
|