Тема: DHL
Показать сообщение отдельно
Thinker
Гость
 
Ну, что ж.. Поможем брокеру. Я написал письмо менеджеру, в котором

описал проблему и то, что у брокера в течении 3-х недель нет времени

заняться моим грузом.

Получил письмо из саппорта дхл: извините что так получилось. Мы

разберемся в чем дело.

На следующий день я звоню брокеру и спрашиваю как обстоят дела с

грузом. Получаю в ответ:

- ваш груз отправляется назад.

- почему?

- а не надо было на меня жаловаться.

- жаловаться? я всего лишь помог вам найти время.

- ну и не получите свою посылку.

- по какой причине?

- я вам сказала, что надо ждать, значит надо было ЖДАТЬ. А сейчас -

можете попрощаться со своим грузом.

- т.е. это ваше личное желание?

- неужели вы думаете, что если сказали моему шефу что-то, то сразу

весь мир будет вертеться вокруг вас?

- примерно на это и рассчитывал.

- вы не пуп земли. Так что до свидания.
  Ответить с цитированием