Короче могу по-поводу всего происходящего выдать следующее...
Адресовано DHL:
Груз прилетел в апреле... Какого х...... вы не соизволили:
а) Высказать клиенту позицию таможни (аж 2 месяца)
б) ПОДПИСАТЬ С КЛИЕНТОМ БРОКЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
в) Озвучить клиенту КОНКРЕТНЫЕ СУММЫ ОПЛАТЫ УСЛУГ + Платежи
Отмазки типа ВРЕМЕНИ НЕ БЫЛО (фамилия скрыта)... ВАШ ГРУЗ У ДРУГОГО ДЕКЛАРАНТА (фамилия скрыта) .... Коробка 20 кг весом... и вы 2 месяца пытались понять кто ей будет заниматься?
Или в вашей шараге настолько мало народу, что посылкой за 196 долларов заниматься просто не кому?
Всем остальным....
Фиг его знает , что к чему , НО!!!! ТЕМА СТАНДАРТНАЯ (знающие поймут, почему я выделил это большими буквами)...
А что касаемо работы DHL-а .... Получается у вас работать с письмами.... Так и работайте... Если не можете ГРУЗ (коробка, сверток, пакет) оформить... НАФИГА ВПИСЫВАТЬСЯ-ТО

??
А потом .... То один декларант занимается, то через 4-5 дней другой, еще через 4-5 дней - Третий.... Начальники отделов просто не берут трубки КАК КЛАСС.... А если берут (нашелся один заместитель) - Так он не понимает разницы между DDU, EXW, DDP и CPT соответственно.... И это компания с международным именем....
Куда мы катимся, господа?