Показать сообщение отдельно
udacha4@aol.com
Гость
 
Ну и что вы хотите по этому примеру сказать?Вы что,видели Мурано (у Форда),проверяли её,делали экспертизу у Ниссана?А вы знаете,что средняя цена 13,437 сложилась усреднённо после результатов продаж 65(!) машин данной модели -Total Sold All(вы это должны видеть там же где и цены).И если часть машин(с пробегом вокруг 85 тыс миль)была продана,например,по 15,000 ,а часть по 11,000 ,- то статистика усреднённо покажет ваши 13,437.Но кто вас заставляет покупать на аукционе по максимуму, почему не покупать по минимуму.Для этого нужно постоянно искать и часто ездить на аукционы.А это возможно,когда нужна не одна машина,иначе не выгодно.Мне удавалось *покупать на дилерских аукционах по таким низким ценам(относительно конкретной машины),что можно было везти на другой аукцион и продавая, зарабатывать по несколько тысяч с каждой машины.Это же аукцион.Машины вначале аукциона продаются дороже,так как все спешат покупать и идёт борьба за покупку,приводящая к росту цены,а в конце,когда все уже накупили машин и насытились,многие машины продаются по более низким ценам,так как за них практически никто не борется,и как следствие,цена не растёт.Многие машины даже снимаются с продажи,так как никто не хочет покупать конкретные модели.

Вы пытаетесь по единичным,не проверенным примерам убедить людей в преимуществе покупки по обьявлениям(где покупаете вы).Я же вам могу привести множество примеров(и с ценами) преимущества покупки на дилерских аукционах,где в отличии от обьявлений,есть гарантия и ответственность перед покупателем.

А ваше следующее сообщение в 00:38 я даже и комментировать не хочу.Вас послушаешь,и сложится впечатление,что собственники машин только и думают,как бы и где бы дешевле продать своё авто.Про то,что можно с любой машиной поехать на аукцион и выставить её там,получив бОльшую сумму-им и в голову не приходит.
  Ответить с цитированием