Цитата
( Авария )
Всем спасибо за ответы. У меня сложилось некоторое понимание по этому вопросу.
Схема действий у нас абсолютно прямая: товар летит под наш контракт, таможимся под печать брокера, все документы предоставляем. Режим - импорт. Делаем все в рамках закона.
То есть если сделать вывод, получается, что действия, направленные на завершение таможенного режима - это просто описанные в ТК для определенных режимов (типа реэкспорта или временного ввоза) действия, которые должен произвести отправитель товара самостоятельно либо по договору с брокером. То бишь ниче такого страшного.
Как бы мне тока это юристу и глав бухальщику объяснить......
|
Если груз летит к вам, то отправитель не имеет к процедуре очистки никакого отношения, только если он сам не договорился с брокером.
Т.е. вариантов 2 на самом деле...
1) Если вы отвечаете за все формальности , даже пусть через брокера, то как только груз в таможню попал - отправитель тут не причем.
2) А вот если отправитель сам заключил договор с брокером и вам предоставил по контракту условия поставки DDP, тогда да... Перед вами будет отвечать отправитель, ну или его представитель ввиде брокера.
И кстати , я не понял, а чего вам надо объяснять вашим юристу и бухгалтеру