Заблокирован
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 2,438
Благодарности:
отдано: 28
получено: 106/92
|
[QUOTE=clear]
Цитата
( Девушка с весломЪ )
Цитата
( customs service forever )
Приветствую участников!
Ситуация:
заходит груз на автотранспорте на таможенную очистку, отправитель честный человек и я уверена на 120% что он груз отправляет согласно нашему заказу и оплате, после таможенной очистки при приеме груза на складе обнаруживается недостатча товара, небольшая но все равно не приятно.... в каждой коробочке чего нить не хватает.... *водители свои - прикормленные в них тоже не сомневаюсь.
Остается один варинат пропадает груз на таможне...
Подскажите каким образом можно бороться? писать жалобы?
|
ДушЫть перевозчика, ОДНОЗНАЧНО!!!!
"Прикормленный" водила должен честно отрабатывать свою бобовую похлёбку !!! )))
|
Цитата
( clear )
Прежде чем душить, *лучше, все-таки попробовать выяснить, в какой момент происходит процесс тырянья? А для этого нужно знать всю их судьбу: где укладывают и упаковывают товар в коробки, где распаковывают и т.д. *Мож действительно, еще при формировании товара на ихнем заграничном складе ихние гастарбы тырют? Или на СВХ наглеют.
Водила (и перевозчик) отвечают за количество коробок, а не за наличие товара внутри ЗАПЕЧАТАННЫХ коробок (ежели оне запечатанные идуть...) * 
|
В таком случае советую вызвать эксперта из ТПП... (вполне вменяемые люди)
|
|
|
Ответить с цитированием
|