А кто мешает,перед отправкой денег(уже после покупки дилером авто на дилерском аукционе,например),попросить сделать независимую экспертизу у одноимённого дилера по марке машины?Делается 1-2 дня и стоит 100-200$.Проверяется всё,вплоть до резиночки на дворнике и даётся письменное заключение. Проверяя купленный Lexus GX470,я получил от дилера Лексус заключение на 6-ти страницах (мелкого почерка).В заключении,на каждой странице есть 3 столбика: 1-соответствует стандарту Лексус(как должно быть,чтобы машину признали сертифицированной по стандарту Лексус).2-нуждается в ремонте.3-нуждается в замене. И проверяя каждый узел или деталь,дилер фиксирует результаты в одном из этих 3 столбиков в зависимости от результатов проверки. * Когда дилер покупает на престижных дилерских аукционах,где сами производители продают свои машины и есть гарантия на заявленное состояние,-то он не побоится отвезти машину на экспертизу. А,вообще,машины продающиеся на таких аукционах за 1-2 недели до продажи проходят свою независимую инспекцию(экспертизу) и результаты(вплоть до каждой мелкой царапины или скола) дилеры могут видеть до аукциона в рапортах о состоянии авто(с разными фото авто и комплектацией). *
А когда кто-то на сомнительном аукционе покупает в пол цены проблемный авто,-это не только "кот в мешке",но и "проблемы на будущее".Такая машина может и по дороге к клиенту сломаться.Поэтому,и продается в пол цены от нормальной....
|