Показать сообщение отдельно
garderob
Гость
 
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 28
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
[I]Да * *и никчему прозрачность клиента, если страхуетесь от него за его счет. *А у американского страховщика ВАш риск вероятно и не возместят.А как насчет рекомендаций от *покупателей в России? *Для них, любимых стараетесь. *И *столь рискованный рынок покидать *вероятно не намерены? *Очевидно , страстью к халяве *одержим не только русский покупатель. *Ну, а если с дилерской стороны все так сладко и прозрачно, то и с реализацией *чудесных *авто в случае клиентского отказа проблем быть не должно. *ТОгда предоплата -это не *ДИЛЕРСКАЯ СТРАХОВКА, А КЛИЕНТСКАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ .
__________________

Isaak
garderob вне форума