Показать сообщение отдельно
Читатель
Гость
 
[quote=Сергей из ПитераНет, у вас точно все в порядке? Вы же расказывали, что бизнесмен большой, заводы, пароходы и пр., про предоплату вы никогда не слышали? Если речь идет о Форде Фокусе - это одно, а если человек хочет СААБ, Вольво, Субару - машины на любителя, на кой черт подвешивать свои деньги на неопределенный срок? Кто не хочет рисковать - идет на рынок, в автосалон и покупает, переплачивая какую-то сумму, потому что продавец купил машину на свои деньги и заложил в цену соответствующую прибыль.[/quote]



Предоплата за товар, который соответствует ГОСТу, ТУ да и прсто каким либо стандартам, это одно. Покупка б/у машины на заказ дело , на мой взгляд, глупое. Если уж нет возможности *купить новую, поезжай сам и выбирай из того, что стоит в салонах. Благо "трейд инн" распространенная услуга. Нет желания, денег или времени - доверься соотечественнику, живущему там. К тому же "мы ррруские не обманываем друг друга", это уже классика. Скажите, кроме покупателей из России у вас много клиентов?? С какими европейскими странами Вы успешно работаете? В процентном соотношении доля поставок на Россию? Хочешь успешно торговать, вложи деньги и торгуй. У нас на авторынке те, кто продолжает машины на заказ таскать, так и торчат на рынке. А кто то уже приличные автосалоны открыл. И поверь, основной доход от продажи машин, которые покупатель может потрогать, пощупать, прокатиться, несмотря на то, что эти машины по цене дороже. О Какой серьезности идет речь, если для Вас покупка Сааба или Вольво на свои деньги это вопрос?