Цитата
( Irina_Ira )
|
руском
Ну например, на то, чтобы прибывший в СПБ-порт контейнер оформить втт, погрузить и отправить уходит в среднем неделя. Мне кажется это много.
Потом у меня иногда такое ощущение, что на Балтийской таможне какие-то свои законы, отличные от всей РФ.
И кстати про экспорт, я передумала, машины тоже плохо выгружаются. Какие-то вечные очереди, а иногда просто отказываются выгружать.
Причем мы пользуемся услугами разных экспедиторов в разных портах.
Кто же все-таки виноват?
|
Ирина, коли Вы пишете, что Вам кажеться что это много, значит Вы должны понимать сколько мало и сколько нормально, верно ?

) Пока изложу свои аргументы, как экспедитора-перевозчика.
Сама процедура оформления ВТТ занимает сутки. Если завал и очереди *ну *2е суток,
Все остальное подготовка к ней или решение вопросов, чтобы она заняла именно столько времени.
Пока судно выгрузилось, пока кэп сдал доки в порт. пока порт их обработал и выдал экспедитору,пошли вторые сутки (крайне редко когда утром выгрузка и вечером линия выдает документы экспедитору!). Тот погнал по всем кого нужно (карантины,эпидем,разрешения *и дт в зависимости от груза) ну и в ФТС, это до дня. Хорошо если у Вас по документам все гуд и смена лояльна. Иначе ящик на досмотр и в очереди на нее , это 2-3 дня. На все это скорее всего наложаться какие нибудт выходные. Вот Вам и 7 дней.
Бывают, у всех и у нас бывают, что и за 2 дня грузы выезжают и за 4-5, и за 7 и за 9. Конечно и от расторопности экспедитора зависит и от его отношений внутри порта и служб.
Но в *7 пока не вижу криминала и загруженности порта. Нормальная рабочая цифра
