Коллеги!
Проблем действительно порой бывает много.
Решаються *порой не сразу. Я не о мелких недочетах, а о долгоиграющих и чато повторяющихся сбоях и проблемах.
О том, например, что если в Восточном у меня регулярно растет поток контейнеров и возникают перебои с подачей ритмично платформ, то я заключаю кольцевые годовые договора с собственниками платформ на маршруты Восточный-Москва-Восточный, или Владивосток-Москва-Восточный или Восточный-Москва-Владивосток.
После таких действий возникает плановый цикл логистики подачи платформ под погрузку и снижение сбоев.
Полагаю, что многие тоже анализзирую проблемы на своих участках и улучшают сервис.
Разговор о том где хуже: *то ли портовые агенты, таможенники, экспедиторы с приставкой *терминов "почему-то, какие-то, *когда-то, такие ощущения" говорят только о поверхностном вникании в проблему, но ни как о профессионализме.
Это Удобно - сидя в кресле судачить о том какие все плохие - в Питере, Забайкальске, Восточном, Владивостоке, Котке.
Труднее подняться с кресла и подойти к "оленю" поближе.

)
Хвастаться тем, что меняешь несколько агентов в порту - это сомнительный успех.
Возможно это говорит не только о плохой работе агента, но и о твоей плохой работе.
Поженился, развелся, поженился, развелся и так 10 раз за полгода.
Это говорит о неразвборчивости в связях
Успехов всем!
