Показать сообщение отдельно
ruscom
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 80
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0

Цитата ( anri )
А как из вашей практики ?

Пойдут экспедиторы на след. вариант :

Если всплывает демердж - то он делится

*если

* * * * портовые проблемы (очередь, нет транспорта , не успели обработать и т.д. -

* * * * платит экспедитор который взялся везти "до двери"

*если

* * * * прблемы с погранпереходом, растаможкой ,выгрузкой на складе ЗАКАЗЧИКА-

* * * * то платит * ЗАКАЗЧИК.

Или меня сразу пошлют... ?



Из моей практики, разумный экспедитор в Питере гарантирует вывоз из порта до 10 дней и всячески способствуем этому.

Но в среднем, все таки удается за 3-7 дней выехать.

Работы в порту экспедитору 2 дня, *день на передачу брокеру документов и день на подачу и вывоз груза.

Все остальное от экспедитора может и не зависить - сроками выдачи документов линией, временем оформления брокером груза, временем на оформление разрешения вывоза ФТСом, наличием свободных слотов портом на подачу машин. И это не его вина или халатность. Что же делать? Расписать возможный деммередж между вами, экспедитором, брокером, таможней, портом и тракером ? Вряд ли получится.

Зная возможные и очень вероятные доп расходы, проще закладывать их в накладные, стремясь конечно их уменьшить. Выбирая более комфортные условия у линий, работая с более профессиональными партнерами.

Экспедитор платит - когда он проявил халатность, пообещал то чего не сделал, гони монету.

Заказчик платит, когда он также проявил халатность, в его случае это как правило вопросы связанные с предоставляением неполного или недостоверного пакета документов, сверхнормативная выгрузка на его складе.

Но все эти риски и ответственности должны быть оговорены ДО того как груз отправился от склада отравителя (в идеале).
ruscom вне форума   Ответить с цитированием