Суть налетания на 16.16 в том, что чел простоял как минимум 2 месяца(!!!). Так что мне сдается ВТТ с досмотром и пр. по стоимости отдыхают по сравнению со стораджем и демерреджем за это время... А некоторые садисты-экспедиторы еще и продлевают до 4-х месяцев! Вместо того, чтобы спасти клиента и груз.
Так что просьб такой - что стоит ВТТ+внутренний СВХ+все-что-надо и с какого дня это становится выгоднее стояния в порту (система уравнений, таскать).
Ну и готовность сие творить, причем надо понимать, *что случиться беда может где угодно и по разному поводу. Соотв. задача -минимизировать цену ожидания за счет избавления от дорогого ящика (проще купить свой б/у и в него перегрузиться) и дорогого порта (внутренний СВХ всяко не 100-150 баксов в сутки влепит, можно и за 25 договориться ятак думаю)...
|